На днях в сети появились фотографии весеннее-летней рекламной кампании Versace. Вокруг снимков начался дикий ажиотаж, и дело далеко не в ярких сексуальных нарядах и аксессуарах из новой коллекции, и даже не в меховой шкуре (пусть простят нас представители PETA). Весь фокус в девушке, которая возглавила рекламную кампанию.
читать дальшеЭто 17-летняя Джорджия Джаггер, дочь великого фронтмена Rolling Stones Мика Джаггера и его супруги Джерри Холл.
Несмотря на свой юный возраст, Джорджия уже успела сняться (в том числе и топлесс) в нескольких рекламных кампаниях, но контракт с Versace - это огромная удача для любой модели. В прошлом сезоне для итальянского бренда позировали Кейт Мосс и Жизель Бундхен, а в новом сезоне выбор пал на Джорджию. Донателла Версаче не устает нахваливать Джаггер-младшую: "Она красивая, изящная, полная энергии и к тому же сильная личность. Настоящая Versace girl! Я ее обожаю!".
Не ошиблась ли Донателла? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно всего лишь оценить снимки, сделанные Марио Тестино (мы приводим как готовые фото из рекламной кампании, так и кадры с подиума - для сравнения).



@темы:
News,
Models,
Brands,
Fashion and Style,
Collections